Главная | Регистрация | Вход | RSS Вторник, 30.04.2024, 01:57

Web-портфолио учителя георгафии Нефедовой Татьяны Анатольевны
МБОУ МО "СОШ №6" г.Нягань

Меню сайта
Форма входа

Профессиональный путь

Мое педагогическое кредо

Я, Нефедова Татьяна Анатольевна, закончила Ульяновский ордена «Знак Почета» государственный институт.

Начинала работать старшей пионерской вожатой в школе № 6 города Димитровграда Ульяновской области.

В 1981 – 1984 г.г. преподавала географию в этом же городе.

В 1985 – 1986 г.г. работала методистом городского отдела народного образования,

с января 1986 года работала заместителем директора Дома пионеров.

Летом 1986 года приехала в город Нягань.

В 1986 – 1992 г.г. – работала учителем географии в средней школе № 2.

С 1992 года и по настоящее время работаю учителем географии в МОУ СОШ № 6.

В общей сложности, в системе образования города Нягань работаю 26лет.  

В 1999-2000 году была руководителем городского методического объединения учителей географии. На протяжении десяти лет была руководителем школьного методического объединения учителей географии, а с 2006  методического объединения учителей географии, биологии, химии МОУ СОШ № 6.

Входила в состав методического совета школы.

В течение нескольких лет была членом городской экспертной комиссии по аттестации учителей географии.

В 2002 году была включена в состав оргкомитета и  жюри городского конкурса «Учитель года».

В2006 году принимала участие в педагогическом десанте победителей конкурса «Учитель года» в городе Ханты-Мансийске. По итогам участия в данном мероприятии выступала на заседании городского методического объединения.

На протяжении нескольких лет работаю над темой «Создание комфортной образовательной среды в процессе преподавания географии». Выступала на заседании городского методического объединения учителей географии по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся в условиях комфортной образовательной среды» и  с творческим отчетом по данной теме. Неоднократно делилась своим опытом на семинарах и педагогических советах. Участвуя, в  реализации профильного образования делилась своим опытом,  выступив   в 2006 году на заседании городского методического объедения  по теме «Профильное обучение. Место географии в профильном образовании»

Чтобы добиться нового качества своей работы, повышения её результативности, ищу пути обновления традиционного урока, его формы, опираясь на опыт известных педагогов-новаторов и новые педагогические технологии. Несомненный интерес  у школьников вызывают уроки-путешествия, уроки-конкурсы, уроки-семинары и другие формы. Свою работу строю на сотрудничестве и сотворчестве ученика и учителя на уроке. Не иду к ученикам со своими знаниями, а продвигаюсь по дороге Знаний вместе с ними. Это позволяет мне формировать личности, которые способны анализировать сказанное, отстаивать свои убеждения, спорить и доказывать.

Мои ученики в разные годы занимали призовые места в  городских олимпиадах.

 

2000-2001 учебный год:

Ваганова Оксана 11 класс-1 место

 2001-2002 учебный год:

Музафин Артур, 9 класс-1 место

Габеев Артур,     9 класс-2 место

Кучаев Денис,   11 класс-1 место

Крупнов Артём, 11 класс-3 место

2003-2004 учебный год:

Музафин Артур, 11 класс-2 место

2006-2007 учебный год:

Чередников Роман,  10 класс, занял 1 место в интеллектуальном городском географическом марафоне.

2007-2008 учебный год:

Бадышов Нурбек 11 класс - 1место

         2008 -2009 учебный год:

Немчинов Антон 11 класс - 2 место

Вышаровская Маргарита 7 класс - 1 место

2011-2012 учебный год

Цепилов Алексей 7 класс – 3 место

 

Провожу систематически мониторинг с целью выявления уровня обученности учащихся, что позволяет провести    своевременную  коррекцию пробелов в знаниях.

Веду целенаправленную работу над сохранением, упрочением здоровья учеников, используя методы здоровьесберегающих технологий на уроках. Слежу за санитарно- гигиеническими условиями в кабинете географии, чередую различные виды учебной деятельности, определяю место и  длительность применения современных коммуникативных технологий, слежу за правильностью осанки учеников; провожу на уроках физкультминутки, динамические паузы, гимнастику для глаз, дыхательные упражнения, поддерживаю доброжелательный психологический климат.

Весьма  перспективным и интересным представляется мне работа  по использованию приемов  современных образовательных технологий (информационных, коммуникационных, технологии проектного обучения, «Портфолио»)  в преподавании географии. Это позволяет коренным образом изменить организацию процесса обучения учащихся, формируя у них системное мышление; использовать компьютеры с целью индивидуализации учебного процесса  и обратиться к принципиально новым познавательным средствам. В своей работе я использую имеющиеся в школе компьютерные ресурсы. В своём  арсенале  имею электронные учебники, учебные  пособия.

Электронная библиотека по географии, используемая мною в учебном  процессе:  

                                                 Образовательная коллекция.

«Развитие единой образовательной информационной среды 2001-2005 годы».

Рекомендовано Министерством образования РФ в качестве учебного пособия для образовательных  школ.

  1. Электронный учебник «Начальный курс географии 6 класс» автор: Петрова Н.Н..
  2. Электронный учебник «География материков 7 класс» авторы:Душина И.В. Коринская В.А
  3. Электронный учебник «География России 8 класс» авторы: Дронов В.П. Савельева Л.Е
  4. Электронный учебник «География России 9 класс» авторы: Дронов В.П.Пятунин Е.А
  5. Электронный учебник «Экономическая и социальная география Мира» 10 класс» авторы: Максаковский В.П. Заяц Д. В.
  6. Коллекция наглядных электронных пособий по географии 6-10 классы.

      Республиканский мультимедиа центр, 2005 год Москва.

  1. Географический справочник «Страны мира» ЗАО «Новый диск» Москва 2005 год.
  2. Мультимедийный компакт-диск «Природа России» ЗАО «Новый диск» Москва 2005 год.

Всё это не могло не отразиться на уровне знаний учащихся.

В 2007 году выступала на педагогическом совете в школе по теме «Использование информационных технологий на уроках географии», где делилась своим опытом с коллегами. Давала мастер- класс по использованию интерактивного кабинета в обучении географии.

Мои ученики в разные годы занимали призовые места в  городских олимпиадах.

Первой в городе апробировала новый учебно-методический комплекс «Глобальная география» для учащихся 11 классов, 2006-07 году учебно-методический комплекс «Коммерческая география. Россия и мировой рынок » 11 класс, в рамках реализации профильного обучения.

С 1995 года преподаю географию в гимназических классах. Особый интерес представляет для меня проблема развития интеллектуальных способностей ученика в условиях комфортной образовательной среды.

Принимаю участие в реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения  учащихся 9х и 10х классов. Преподаю географию и экономику в профильном 10 социально-экономическом классе.

В 9 классах вела элективные курсы «Политическая карта мира», «География  Российского порубежья».

       На протяжении нескольких лет мои ученики занимались научно-исследовательской работой. Подготовлены творческие проекты по темам: «Открытие и исследование Сибири, ее богатств», «Влияние экстремальных природно-климатических условий на здоровье человека» «Демографическая проблема в России».

Багаутдинова Кристина и Сафонова Кристина занимались научно-исследовательской работой по теме «Молодёжь на рынке труда города Нягань» и заняли 3 место на городской научно-практической конференции «Шаг в будущее»


Моя деятельность была отмечена благодарственным письмом администрации школы за творческий подход в организации исследовательской деятельности учащихся.

 С целью повышения педагогического мастерства периодически прохожу курсовую подготовку. В 2000 году курсы по теме «Методика изучения географии ХМАО. 8-9 класс» в городе Нягань, в 2004 году курсы в Нефтеюганске по теме «Обновление содержания и совершенствование обучения географии в условиях ЕГЭ». В 2006 году курсы по теме «Информационные технологии в деятельности учителя- предметника».   В 2012 году курсы «современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС»

С 2009 года являюсь классным руководителем гимназического класса. Оказываю педагогическую поддержку каждому ребёнку в  творческих устремлениях и действиях.  Содействую, обогащению духовного мира, формированию мировоззрения, развитию познавательной активности учащихся.


За 3 года сложился работоспособный, дружный коллектив со своими традициями. Ребята занимаются в различных кружках и спортивных секциях, многие закончили музыкальную школу. Дети обладают высокой мотивацией к учёбе. В этом году ребята успешно выступили на школьной и городской олимпиадах.

  Мой класс является одним из лучших в школе, так как учащиеся имеют высокие результаты в учебной деятельности, принимают активное участие в общественной и спортивной жизни школы, неоднократно награждались грамотами за участие в спортивных и внешкольных мероприятиях.

Учебно-воспитательную работу в классе провожу в тесном контакте с родителями своих учеников, в их лице нахожу отклик и понимание.

Все внеклассные мероприятия проводятся совместно с родителями, что, несомненно, дает положительный результат в воспитании детей. Родители всегда в курсе всех событий класса. Активно работает родительский комитет, возглавляемый Зайцевым Павлом Архиповичем.

   На протяжении 8 лет  возглавляла профсоюзную организацию МОУ СОШ № 6, за данную деятельность награждена грамотой окружного комитета профессионального союза педагогов.

Имею многочисленные благодарности за участие в семинарах, за высокий уровень организации учебно-воспитательного процесса, качество знаний учащихся. Награждена грамотами школы, Комитета образования и науки города Нягань, Департамента образования и науки ХМАО, Министерства образования и науки Российской Федерации.  В этом 2011-2012 учебном году юбилей моей профессиональной деятельности – 35 лет.






Статистика

Web-портфолио учителя георгафии Нефедовой Татьяны Анатольевны МБОУ МО "СОШ №6" г.Нягань © 2024
Конструктор сайтов - uCoz